Производство и монтаж
При производстве изотермических фургонов строго следуют результатам расчетов при проектировании таких фургонов.
Стенки и крышу изготавливают из сэндвич-панелей представляющих собой стеклопластиковые панели, заполненные пенополистиролом. Пол изготавливают деревянным. Далее герметизируются все стыки. При необходимости стены, пол и крышу внутри фургона покрывают защитным слоем, в качестве которого используются листы оцинкованной или нержавеющей стали или алюминия. Двери фургонов изготавливаются так же из сэндвич-панелей с навеской фурнитуры (петли, замки). По периметру дверей используется специальный уплотнитель, изготовленный из полиуретанового каучука. Высокая прочность и долговечность фургонов достигается применением качественных материалов, предотвращающих деформацию фургонов, стойкость к влаге и большим перепадам температур.
Монтаж компрессора производится на стационарные, либо изготовленные по индивидуальным размерам, кронштейны в моторном отсеке автомобиля.
Далее устанавливают теплообменные аппараты над кабиной и внутри фургона.
Затем соединяют все узлы и механизмы фреонопроводами, подают электрическое питание на установку и герметизируют все отверстия.
Монтаж изотермического фургона возможен на любую платформу легкового или грузового автомобиля.
Стенки и крышу изготавливают из сэндвич-панелей представляющих собой стеклопластиковые панели, заполненные пенополистиролом. Пол изготавливают деревянным. Далее герметизируются все стыки. При необходимости стены, пол и крышу внутри фургона покрывают защитным слоем, в качестве которого используются листы оцинкованной или нержавеющей стали или алюминия. Двери фургонов изготавливаются так же из сэндвич-панелей с навеской фурнитуры (петли, замки). По периметру дверей используется специальный уплотнитель, изготовленный из полиуретанового каучука. Высокая прочность и долговечность фургонов достигается применением качественных материалов, предотвращающих деформацию фургонов, стойкость к влаге и большим перепадам температур.
Монтаж компрессора производится на стационарные, либо изготовленные по индивидуальным размерам, кронштейны в моторном отсеке автомобиля.
Далее устанавливают теплообменные аппараты над кабиной и внутри фургона.
Затем соединяют все узлы и механизмы фреонопроводами, подают электрическое питание на установку и герметизируют все отверстия.
Монтаж изотермического фургона возможен на любую платформу легкового или грузового автомобиля.